RDS GPНовости

Подробности о том, как все прошло у нашего пилота на 3 этапе RDS GP в Нижнем Новгороде:

Айвар, привет! Как прошла подготовка к этапу в Нижнем Новгороде?
К 3 этапу RDS GP мы готовились довольно основательно. По технической части основной упор был сделан на повышение мощности силового агрегата, что повлекло за собой доработку и устранение возникших проблем в сопутствующих узлах. В связи с этими доработками, мы не успели провести тесты, проверить машину на практике в Казани… И можно сказать, что она прямо с подъёмника уехала на автодром Нижегородское кольцо.

Понятно, а ты первый раз выступал на этой трассе?
Нет, мне довелось побывать на NRing в 2014 году на 2 этапе RDA, тогда я занял второе место, а в 2017 был мой дебютный этап в RDS. Тогда я прошел квалификацию, но выбыл в ТОП 32, в заезде с опытным гонщиком Владимиром Чивчаном.

Хорошо, а как прошли твои квалификационные заезды, мы смотрели, что там случалось?
Такая сложная и неудачная квалификация в моей практике впервые. Во-первых, сложнейшие погодные условия — проливной пятиминутный дождь, чередовался с жаркими солнечными лучами, которые подсушили отдельные участки трассы, тем самым создав на траектории череду держаковых мест и мест с полным его отсутствием. Во-вторых, в квалах я совершил критические ошибки и получил нулевой результат. И упустил возможность участвовать в дальнейших парных заездах ТОП 32.

Расскажи нам, как была устроена организация этого этапа? Много ли было болельщиков в это раз?
RDS GP можно назвать самым медийным автоспортивным чемпионатом страны. Каждый этап собирает порядка 10 тысяч зрителей на трибунах, при том что билеты на посещение мероприятия не самые дешевые — они распродаются еще до начала этапа. Даже день квалификации собирает полные трибуны болельщиков, не говоря уже о том сколько приходит людей в дни парных заездов ТОП 32.

А что говорили о твоей новой ливреи, понравилась?
Многие пилоты, с которыми я ездил на первом этапе 2018 года, не узнали мой автомобиль в новой ливрее. Мне со своей стороны трудно оценить, что говорят болельщики — но, в целом, много людей отметили, что она вышла довольно яркая и узнаваемая.

Что планируешь на следующие этапы?
Дальше у нас в планах много тренировок и детальная настройка машины, т.к. в совокупности я смог поездить на ней только на двух этапах, в разных технических кондициях. Конечно, можно много полагаться на свой личный прошлый опыт и надеяться на хороший результат, но как показал прошедший этап — ни я, ни машина не были готовы к погодным условиям… Урок получен, выводы сделаны и к следующему этапу RDS GP мы уже будем готовиться не только технически, но и практически. Будем навязывать конкуренцию и бороться за победу с сильнейшими и опытнейшими дрифтерами страны