INSIDE AG TEAMНовости

Как узнать команду во время гонки? Любители часто путаются. Вариантов тут 2: знать как выглядит машина каждой команды или по стартовому номеру.

Акцентируем ваше внимание: Каждая команда соревнуется в оригинальности расцветки своего автомобиля.
Кто-то выбирает самые простые и строгие варианты, кто-то окрашивает автомобиль в национальный колорит, а кто-то выделяется среди остальных своим оригинальным подходом к дизайну!

В этом инсайде мы покажем самые запоминающиеся ливреи в автоспорте.

MARTINI Racing. Если бы спонсорство работало так, как этого хотят директора по маркетингу, подавляющее большинство фанатов гонок были бы алкоголиками. Мы бы, несомненно, провели свою жизнь в состоянии опьянения благодаря огромному числу алкогольных марок, которые годами спонсируют гонки. Но среди брендов, создавших культовые гоночные ливреи, один бренд стоит особняком — Martini.
Мы запомнили три ярко-зеленые царапины на темном фоне благодаря «Джимхане» Кена Блока, а также успешным выступлениям в мировом чемпионате по дрифту Вона Гиттина-младшего на безбашенном Mustang RTR. Известная компания энергетических напитков сейчас поддерживает множество талантливых гонщиков, райдеров и дрифтеров по всему миру, а также постоянно намекает на свое присутствие в других чемпионатах – логотипы Monster Energy можно найти на шлемах пилотов формульной команды Mercedes-AMG и машинах из ралли-кросса.
В наше время ливрею Gulf (голубой цвет с широкой оранжевой полосой через весь кузов) чаще можно встретить на обычных дорожных суперкарах. Причина проста – она проста, эффектна и несет богатейшее гоночное наследие: в этих цветах множество побед завоевал Ford GT40, в этих цветах в Ле-Мане доминировал Porsche 917. Неплохо выступал в ливрее Gulf и Aston Martin DBR9.
Образ команды Lotus в Формуле-1 стал узнаваемым благодаря черно-золотой ливрее табачной компании John Player, и именно в этих цветах команда Lotus выступала несколько лет назад. Впрочем, спонсорство John Player не ограничивалось одним лишь «Лотусом» – в Группе 5 John Player представляли BMW 320i Turbo и Ford Capri.
Извечные соперники, Monster и Red Bull, соревнуются не только в Формуле–1, но и на аренах чемпионатов по ралли, дрифту и ралли-кроссу. И ливрея Red Bull пока еще более узнаваема, чем у Monster, так как компания проводит больше тематических мероприятий, посвященных разного рода экстремальному спорту, а во-вторых, ощутимый вклад в узнаваемость цветов «Быков» вносят четыре машины на стартовой решетке Формулы-1.
С уходом из автоспорта сигаретных брендов мир потерял две красивейшие раскраски, на одну из которых до сих пор скромно намекает команда Scuderia Ferrari. Бренд Marlboro был везде: в Ле-Мане, туринге, Формуле 1, в ралли и даже в мотоспорте…
Наследие Татарстана — именно так называется ливрея команды Чингисхан в российском Туринге. В его основу легли 10 качеств, которые формируют татарстанский архетип: достоинство, скорость, чутье, следование традициям, целеустремленность, упорство, мастерство, единство, пытливость и выносливость. Кстати дизайн был разработан Центром стратегического развития Апостол, который принадлежит самой быстроговорящей ведущей — Тине Канделаки.
Что касается нашей ливреи, то мы ищем себя! Ведь красота — это страшная сила. Не менее страшная сила для спонсоров — это узнаваемость. А когда эти два фактора объединяются и умножаются победами в автоспорте, тогда появляются легендарные ливреи.
Источник: DRIVE2.RU