INSIDE AG TEAM

Презентации большинства машин серии СМП РСКГ в этом году пройдут утром первого дня тестов в Грозном, даже в Формуле 1 перестали устраивать пышные выездные мероприятия.
В AG Team попытаются разобраться в этом.

Презентация зимнего сезона в AG Team, Тимур Тимерзянов

В 2006-м чемпионская Renault F1 представила новую машину, с которой они надеялись защитить титул, на пышной церемонии в Монако. Ну а пожалуй, самой масштабной была презентация McLaren в 1997-м, прошедшая в Александра-палас в Лондоне с участием Spice Girls. Но не только топ-команды могли себе такое позволить – семь лет спустя поп-трио Sugababes выступало на презентации Sauber, а презентация Jordan в 2005-м, когда Эдди Джордан продал команду Алексу Шнайдеру, прошла на заснеженной Красной площади в Москве.

Команда Jordan F1 на Красной площади в Москве

Так почему пышные презентации остались в прошлом?
Период с середины 90-х по начало 00-х был действительно «золотым». В автоспорт пришли автопроизводители, спонсоры были готовы тратить МНОГО, очень много денег на спорт, и презентация новых машин с их логотипами была отличным поводом это продемонстрировать.

Презентация команды McLaren в центре Лондона

Сокращение масштабов презентаций наметилось в конце прошлого десятилетия, когда последствия мирового экономического кризиса вынудили автопроизводителей покинуть крупные автомобильные гоночные серии. Необходимость экономии буквально на всём заставила команды отказаться от пышных мероприятий.
Сейчас возможность проведения презентаций «онлайн» позволяет командам привлекать к ним большую аудиторию при относительно скромных расходах – Ferrari и McLaren опробовали их одними из первых, и уже 3 года именно так представят свои машины.

Онлайн-презентация команды Phoenix Racing из DTM

Век передовых технологий, онлайн-трансляций и социальных сетей даёт о себе знать.
В этом году AG Team представит автомобиль в самый последний момент, что повысит интерес к первому дню тестов в Грозном. В каком формате, вы узнаете позже.

Презентация команды AG Team на автодроме KazanRing Canyon

Но эти события, безусловно, менее выигрышны для прессы, болельщиков и маркетологов команд, чем прежние эксклюзивные мероприятия, которые теперь окончательно остались в прошлом.

Источник: DRIVE2.RU